вторник, 11 апреля 2017 г.

Я выиграла конфетку!

Здравствуйте!
Хочу поделиться с вами своей радостью! Я выиграла конфетку у замечательной мастерицы и рукодельницы Ларисы. Зайдите к ней в блог и посмотрите какие чудесные шали и игрушки она вяжет, шьет косметички, прихватки , игольницы и игрушки. Там можно зависнуть надолго!
Выигрыш стал для меня такой приятной неожиданностью, ведь очень редко что-либо выигрываю.
Вот теперь посмотрите, что у меня теперь есть из Будапешта и Вены.


Посмотрите какая замечательная игольница!!!
Сегодня же буду ею пользоваться.
Красивые открытки в мою небольшую коллекцию.

Отрезы ткани !!! Люблю такие расцветки!!!

Букетик с цветочками.


Очень вкусная шоколадка и овсяное печенье!

А это пасхальный зайка!
Такой тискательный!
Мой малыш его не отпускает . Сказал, что заберет себе.
Спасибо Лариса тебе за подарки!  Все очень понравилось! Обязательно что-нибудь сошью из твоих тканек. 

Спасибо, что читаете! 
До скорого!

3 комментария:

  1. Валя, поздравляю с чудесными подарками, это всегда здорово! Очень красивые ткани! Просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Валя, спасибо за душевный пост!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, ты! Сколько радостей! Очень-очень рада за тебя, Валя!)))

    ОтветитьУдалить