вторник, 19 января 2016 г.

Новогодняя салфетка

Перед новым годом у меня появился бзик связать новую красивую салфетку к новогоднему столу.
Оставалось дело за малым, найти ту, которая мне очень-очень понравиться и будет по новогоднему выглядеть.
Пошерстив по своим папкам рукодельным на ноутбуке, нашла ту единственную и неповторимую ;) - в виде рождественской звезды!!! То что доктор прописал!



 И быстренько я ее связала. Постирала, но не стала ее пока крахмалить, поэтому уголки чуток загибаются.
Не все конечно было легко в салфетке, особенно последний ряд мне дался. Я не сразу сообразила, как его вязать. Поэтому вывязывала, как получиться. Так что если будете вязать обязательно заострите свое внимание на последнем ряду.
А вот и схемка.


Вязала из ириса и хлопковых ниточек с люрексом, крючок 1.25мм .
Получилась небольшая салфетка.
От одного клина до другого 31см.
Яркая и новогодняя.
А вот под елочкой.


Елочка у нас маленькая, стоит на столе и никому не мешает.
Я думаю, что эту салфетку можно даже применить как юбочку для елки, только отрегулировать размер и поколдовать с серединкой и придумать завязки или пуговки.


Вот так мне получилось создать немного новогодней атмосферы.


Всех с праздником!!!!

До встречи!!
 Надеюсь не заставлю вас долго ждать.





5 комментариев:

  1. Классная салфеточка-очень праздничная.Спасибо за схемку.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая салфетка. Я больше люблю вышивать. Видела что вы принимали участие в вышивании рождественского вертепа. Поделитесь схемами пожалуйста. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. Валюша, салфеточка прелестная!!!! За схемку, отдельное спасибо;) Утянула себе;)))

    ОтветитьУдалить