воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Мои муки шитья

Здравствуйте!
В этот раз спешу к вам с шитьем. 
Начну с предыстории.
Летом у меня сломалась швейная машинка и я все ныла своему мужу, что хочу новую. Но так как нас сентябрь-месяц подкосил материально, то оставалось надеяться только на чудо, что я в этом году получу подарок.
 И вот однажды гуляю по просторам интернета, я увидела, что продается швейная машинка Чайка 143,тем более недорого и по их словам, что ее совсем не пользовались. Купили видимо в период дефицита, когда боялись, что деньги пропадут, а вещь останется и будет служить. В итоге она простояла 27 лет, может от силы пару раз на ней шили. Наверное ждала меня.
 Мужа уговаривать даже не пришлось. И я стала обладательницей моей старушки. 
Купить купила, а подходить я к ней боялась! И мне стыдно уже становилось перед мужем, что я такая трусиха. В итоге попробовал шить на ней мой муж. Отрегулировал, прочистил, смазал и стала она, как новенькая!
Два месяца стояла без дела, пока я в один прекрасный момент не зарулила в отдел тканей и не увидела красивущую тканюшку для постельного белья.
Было решено купить для старшего сына, чтоб сшить ему комплект постельного белья.
День ушел на просмотр материалов по шитью и день на раскройку и пошив.
Скажите это проще простого, но для меня это был подвиг, тем более, что раньше я шила только наволочку и все!

Проблема еще состояла еще в том, что мне нужно было сшить простынь на резинке, так как у нас была куплена для детей двухъярусная кровать с ортопедическими матрасами.

Тем более мне уже надоело вечно поправлять обычную простынь.
И та-дам !

Я это осилила!
Радости не было предела! 
Наверное все мои ближайшие родственники узнали об моем пошиве. Бедняги!
Все уши им прожужжала!


А сынуля как радовался!
После этого сразу же стали читать книги о приключениях Незнайки. Кстати мультик о Незнайке мне никогда не нравился. Мне казался таким неинтересным, зато книги Носова оказались необычайно веселыми и интересными. В детстве я почему-то его книг не читала, так что теперь восполняю пробелы в своем образовании вместе с сыном.
Теперь нужно сшить еще один комплект младшему сынуле. А то как-то нечестно!  Только ткань подходящую нужно найти.
Вы думаете я остановилась на этом! Нет!
Мне задаром достались отрезы утепленного трикотажа  и я решила попробовать сшить штаны для старшенького. А то повырастал со всего. В итоге за 8 часов были сшиты спортивные штаны.
Выкройку я брала с российского журнала. Выкраивала на размер больше.
В итоге вот что получилось.


Ляпы есть, но мне они так нравятся!!!
А Женьке тем более!


Теперь дома щеголяет в них.

Вот такие страсти у меня по шитью. Хочу еще много чего сшить.
Так что думаю, что не заставлю вас долго ждать!

Спасибо, что заглянули ко мне в мой бложек!

До встречи!







12 комментариев:

  1. Валюша, ты молодец, главное решиться! Я тоже начинала шить с детских вещичек и по большой необходимости, а потом и до пальто-курток дошла!...

    Большой и широкой тебе швейной дороги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!! Я так хочу научиться шить, но пока не всегда удается себя заставить попробовать сшить еще что либо.Боюсь почему-то!

      Удалить
  2. Бельё замечательное! Поздравляю, что решилась! И штанишки суперские! Теперь, главное-не бросать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Валечка, как ты молодец! ))) Классный комплект постельного! Штанишки тоже хорошо! Умница! Давай, воплощай свои задумки в жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Захвалили!!! Теперь точно попробую еще что-нибудь сшить обязательно!

      Удалить
  4. Отличный комплект) теперь надо тоже с что-нибудь с героями для второго малыша сшить)

    ОтветитьУдалить
  5. Обязательно постараюсь сшить!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Валя, поздравляю с освоением машинки!
    Прекрасные пошивушки.
    Люблю все нужное шить. Ну и рассматривать, конечно))

    ОтветитьУдалить
  7. ох, какая интересная история про швейную машинку :) точно, тебя ждала! молодчинка, что взялась... мне кажется, тут дейсвтует система - глаза боятся, а руки делают...
    я раньше шила очень редко, раз в год найдет настроение и появляется тяга к шитью, что-нибудь 1 сотворю и отпускает... а сейчас частенько сижу за машинкой, расслабляюсь и получаю удовольствие от быстрого результата (в вязании-то дольше для него надо стараться) :)

    ОтветитьУдалить
  8. Вот и мне поэтому стало нравиться шитье, что результат быстрее виден, чем в вязании. Идей куча, а вот исполнить как все не представляю.

    ОтветитьУдалить