понедельник, 7 сентября 2015 г.

Мои пробы в вязании салфеток спицами

Здравствуйте!
Хочу вам показать очередную работу, которая связалась летом на отдыхе в деревне.




Летом на сайте Страна мам проходил совмесник вязания овальной салфетки спицами и мне очень захотелось попробовать связать.


Начало далось мне очень тяжело!Это сердцевина салфетки меня очень утомляла и я постоянно сбивалась, пока не стала записывать в тетрадь, какой ряд вяжу. Перевязывала даже пару раз.  


Но потом как-то полегчало и я ее до конца осилила, конечно же с помощью организатора совместника.


Вязать мне очень понравилось! Думаю, что не последняя мая салфетка.
Единственное, что я напортачила с обвязкой и сильно туго вязала последние ряды, поэтому даже блокировка не помогла - фалдит и стигивает на концах салфетки.


Пряжа -Мадам Трикот Maxi 565/100.
Спицы -1.5мм
Овальная салфетка из журнала Muestras y Motivos Tricot Hogar 01 
Размеры точные не могу сказать, так как уже подарена салфетка, а измерить я забыла.

Еще одна салфеточка, но уже намного меньше предыдущей была связана в совместнике-загадке.


Нитки и спицы были использованы те же.
Салфетка уже подарена и красуется у именинницы.

Спасибо за внимание!

До скорых встреч!




9 комментариев:

  1. Красивая салфетка, я спицами еще не вязала, меня на крючок потянуло, поэтому все салфетки крючком :).

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая салфетка, я спицами еще не вязала, меня на крючок потянуло, поэтому все салфетки крючком :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А меня наоборот потянуло на спицы. Сама диву даюсь.Раньше даже пару петелек не хотелось попробовать связать, а теперь так и тянет!

      Удалить
  3. Очень красиво получилось!!! Это моя давняя хочушка - салфетка спицами! Потому как крючком не умею совсем)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!
    А я салфеток крючком навязалась и теперь хочу еще одну салфетку спицами связать.

    ОтветитьУдалить
  5. Красота необыкновенная!!! Цвет очень красивый и форма необычная! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Валя, спицами, серьезно?! Волшебно получилось )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я и сам не знала, что салфетки можно вязать и спицами! Вязать быстрее получается

      Удалить