суббота, 8 августа 2015 г.

Мои процессы

Доброе утро!
Еще два дня назад написала название своего поста и всё - дело застопорилось! То ли жара на меня действует, то ли нету такого стимула как в прошлом году показывать свои  работы и процессы.
А сегодня встала, сварила кашу овсяную для ребятенка, а для себя кофе с молоком и с новыми мыслями и свежей головой принялась за писанину.
Меня в последнее время тянет вязать спицами и вышивать крестиком. Уже закончила вязать две салфетки спицами, осталось только сфотографировать. Все не могу найти лучший ракурс для фотосьемки. Вечно у меня что-то непонятное получается. Думаю на днях качественно и красиво сфотографировать и похвастаться.
А в данный момент вяжу шальку из секцинной Кауни 8/1.


Процесс захватывает!
Потихоньку ковыряюсь со своими вышивками .
Начала Натюрморт "Кофе"


А еще продолжаю свой прошлогодний долгострой.
Хотела вышить для летней сумки.


Вчера купила наборчик Риолис "Свадебная метрика" 
Это буду вышивать на подарок для лучшего друга моего мужа. У него с женой 5 лет совместной жизни. Такой подарок решили сделать. Надеюсь успею вышить к концу августа, чтоб успеть оформить и подарить.


А еще я вышила домик - небольшую вышивку, но это я покажу в следующий раз.

На этом все! Желаю всем провести отличные выходные!

Пока!Пока!








5 комментариев:

  1. Я тоже только что закончила шальку из Кауни Аква. Но пока из шерсти руки в такую жару отказываются вязать)))
    Вышивка красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я сейчас от жары скоро расклеюсь. А как начинаю вязать, то прям в жар бросает!

      Удалить
  2. Валюша, ты молодец! Столько интересных проектов! Желаю скорейшего их осуществления!!! Маки чудесные, очень яркие! А свадебная метрика давно у меня в хотелках. Можно мне потом воспользоваться твоей схемой и остаточками ниток? Могу на что-нибудь обменять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием обменяюсь. Тем более я ее уже закончила, только все выставить фотографии времени нет.

      Удалить