среда, 5 августа 2015 г.

Кому сюрприз?


Среди блогодомиков быстрыми темпами набирает обороты акция "Заплати вперед. Кому сюрприз?" Почти как всеми любимая конфетка, только счастливчиков тут будет  5 человек! И сразу! Стоит только написать в комментариях - "Хочу сюрприз!"
Я получила  подарочек от Натальи Грачевой неделю назадТеперь с удовольствием передаю эстафету дальше. 
Так кто хочет получить сюрприз?

Правила просты - первые 5 человек (из Республики Беларусь, на международное пока что не потяну, извините), написавшие до конца августа в комментарии к этому посту "Хочу сюрприз!" (и адрес своего блога, а домашний адрес пишите мне на мой e-mail(внизу страницы написан ),  получат его. Это будет что-то небольшое, но приятное! :) И не обязательно рукодельное. Сюрприз, одним словом!!
В свою очередь надо написать аналогичный пост в своём блоге и позвать ещё пятерых человек на свои сюрпризики. 
   Мой ящик: vale2388@mail.ru

3 комментария:

  1. Валентина, хочу сюрприз!)))
    Мой блог http://laratvorchestvo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Валентина, спасибо за чудесный сюрприз! Получила подарок, пост мой здесь http://laratvorchestvo.blogspot.com.by/2015/09/blog-post_26.html

      Удалить