суббота, 9 мая 2015 г.

Зайчишка

Здравствуйте!
Недавно я принимала участие в онлайн-вязании замечательных "Апрельских зайчат" у Елены Черчик. У нее такие красивые игрушки получаются!


В прошлый раз я не успела поучаствовать в СП "Плюшевый друг" - поздно увидела. Зато в этот раз сразу же записалась и приступила к вязанию.



Связала за 3-4 вечера, только вот растянула на целый  месяц. Подготовка к праздникам мешала вязанию.

Вязала из пряжи Alize Superlana Klasik (25% шерсть ,75% акрил) 280 м, 100 гр. 
Крючок -1.5мм
Носик ,бровки и ротик - пряжа Сосо.
Бисер.

  Рост 11 см, с ушами 16см 
Нитяное крепление конечностей. Ножки и ручки двигаются.
Самостоятельно может сидеть, стоять опираясь на что-либо сзади.
Вязался зайчик для моего старшего мальчугана. Уже который день не выпускает из рук.
А то другим деткам на подарки вяжу игрушки, а своим все не могла связать.
Теперь на очереди очередная игрушка для младшего сынишки. Только когда я ее свяжу!?

С милахой-зайчиком иду на виртуальную встречу в Рукодельное кафе 




Желаю хорошо отдохнуть!
Мирного неба над головой!

Пока!Пока!




8 комментариев:

  1. Ой, чудо какое =) Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Лапушка получился зайчик!
    Я тоже такого вяжу, осталось только собрать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видела, что вы вяжите. Соберите! Составите компанию моему зайцу!

      Удалить
  3. Моя подруга из Минска мне подарила три крохотных игрушки, связанные крючком, одного унесла на работу и каждый раз рассматриваю и удивляюсь, ну как можно было ТАК связать, я бы эти детальки даже в руках бы не удержала да еще с крючком ). Зайка просто шикарный и такой милаха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я маленькие игрушки могу связать, а вот большую вещь с трудом могу связать.

      Удалить
  4. Зай очарователен !!! Еще раз спасибо за участие в СП )))

    ОтветитьУдалить
  5. Валюша, молодец! Такую крохотульку связала))

    ОтветитьУдалить