суббота, 18 апреля 2015 г.

Шапочки для мальчишек

Весна совсем не хочет приходить к нам. То снег, то дождь, то жара наступает - в общем совсем с ума сходит природа. А тут еще пыль достала. Все меня устраивает в моем городе, кроме этой пыли.Только пересыхает земля на улице, то невозможно открыть форточку, так как сразу пыль летит с песком. 
Вот  пошли на пасху в гости, а форточки оставили открытыми - пусть проветриваются комнаты. А тут разыгралась непогода: ветер сильный поднялся, песок летел отовсюду, а потом и дождь начался. Когда пришла домой, то была в шоке- слой песка на подоконнике и на полу.  Вот и проветрила комнаты! Пришлось подметать и вытирать пыль. 
Вот такие сюрпризы преподносит нам природа! Но не будем об плохом!

Сегодня покажу вам шапочки, связанные для моих мальчишек. Повырастали со старых шапок, да и новенького захотелось!

       Фотосессия происходила на территории детского сада. Сидели мальчишки на крокодиле деревянном, который скоро развалиться на опилки. Но мальчишки вечно летят на него залезть и посидеть чуток. А тем временем я начинаю фотографировать их.
Вместе  мальчишек сфотографировать почти невозможно: то кривляются, то в разные стороны смотрят. Но я думаю, что не только  у нас так.


Для старшего сына связала крючком 3мм из пряжи  Ярнарт Джинс(хлопок 55% акрил 45%) 50г/160м.
А вот со второй шапкой пришлось помучиться. Перевязывала два раза. Показываю пока первый вариант. Может на днях смогу сфотографировать второй вариант шапочки.

Младшему перевязывала, потому что  маловата оказалась, жала сильно, да и  после стирки села пряжа.

Поэтому когда перевязывала взяла крючок  побольше(3,5мм) и в итоге хорошо получилось.
Все хвалят пряжу Ярнарт Джинс, а вот мне не очень понравилась. Может просто приноровиться нужно. Но думаю, что больше ее не буду покупать.
Несмотря на некоторые трудности в вязании мне шапочки очень нравятся, особенно двухцветная. Думаю шапочки еще такие свяжу.
А шапочки связаны по МК от Lissa-FOX. 
Вяжутся шапочки чередованием простых столбиков с накидами и рельефных.

На этом все! 
Надеюсь, что погода наладится и будет радовать нас хорошими теплыми денечками!

А я со своими шапочками иду на виртуальную встречу в "Рукодельное кафе"



Пока! Пока!






5 комментариев:

  1. Валя, замечательные шапочки! Очень нравятся! Жду второй вариант!
    А можно ссылочку на МК, а то написано, а не активно.

    О, песчаные бури-это на знакомо! Бывает ужас жуткий, и травку молодую выдувает.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!А во втором варианте почти ничего не изменилось, только в конце закончила расцветку по другому.
    На сайте Страна Мам есть онлайн по этим шапкам
    http://www.stranamam.ru/post/6530807/

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже ударила по шапочкам ))), потянуло на маленькие проекты. Мне двухцветная тоже понравилась, очень классно смотрится, да еще и крючком, я только салфетки крючком ваяю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот плохо дружу со спицами, поэтому приходиться выкручиваться с крючком!

      Удалить
  4. Славные мальчишки! И шапочки им очень идут! Валя, хочу вручить Вам награду для блога Liebster Blog Award (подробнее тут http://shkatulkassekretom.blogspot.ru/2015/05/blog-post.html#more)

    ОтветитьУдалить