вторник, 23 декабря 2014 г.

Готовлю подарки...

Здравствуйте!
Хочу показать вам свою рукоделку, которую я связала в подарок.
Так как я в последнее время больше нахожусь на сайте Страна Мам, то очень много нового и интересного я черпаю оттуда.
Уже вовсю с августа месяца на сайте Страна Мам вяжут замечательных игрушек Барашек-подушек. А я вот только сейчас созрела на это. Но как же это увлекательно! Я не думала, что игрушки вязать это будет так интересно и в то же время по-детски! Пока я не стала вязать игрушку, мне это казалось очень трудным и нудным. Но это только сперва, это так затягивает! Хочется побыстрее связать и увидеть результат! Когда игрушка была сделана, я сама превратилась в маленькую девчушку, готовой играть с барашкой целый день, даже муж не остался равнодушным !


Почти примерно за 6 вечеров связала эту прекрасную барашку Светляночку! Девочкой она мне представляется и все тут. Надо еще цветочек связать и на голову пришить.

Барашка моя достанется маленькой девчульке на Новый год - крестнице моего мужа и моей родной племяннице ( в одном лице). Надеюсь ей понравиться!
Только теперь и мой старший сынуля заказал такого же барашка, только цветом другим. Придется вязать - сейчас точно не отверчусь! Но я и сама рада, хочется и дома иметь символ наступающего нового года
Вязалось легко, но только вот спицами временами мне тяжело вязать - руки устают и болят сильно. А вот когда крючком вяжу, то никакой боли не чувствую. Наверное не судьба мне подружиться со спицами! Умею вязать лицевые и изнаночные, ну и слава богу!


На все про все у меня ушло пол моточка Kaptoru Wool Basak 300м на 100гр ( в две нити вязала) и моточек Yarnart Samba( травка) 150м на 100гр, синтепон и две стеклянные бусинки сиреневого цвета.
Вязала крючком 2 и 3мм, спицами Addi - 4мм.
Пока что моя Светляночка живет на книжной полке и ждет Нового года и встречи со своей маленькой хозяйкой.

Со своей Светляночкой я иду на встречу в Рукодельное кафе






Спасибо за внимание!

Скоро еще покажу свои рукоделки.

Пока-Пока!!!!


8 комментариев:

  1. Как же мне нравятся такие подушечки, руки так и чешутся связать....

    ОтветитьУдалить
  2. Валя, непременно сыночку надо связать Барашку, пока руки чешутся и по горячим следам.

    Про крючок и спицы. Мне крючком вязать сложнее, спицами проще.
    Но что уж у крючка в больших его достоинствах, так это одна петля в работе (не считаем тунисское вязание!). А на спицах - ого-го сколько приходится держать в руках!..

    Пусть не болят твои, Валюша, рученьки от спиц, и пусть вообще ничего не болит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга!!!У меня с сестрой так- она хорошо вяжет спицами, а я вот крючком.
      А руки болят, потому что лентяйки!Сильно перетруждаться не хотят!

      Удалить
  3. Прелесть))))У меня такая же в планах))))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная барашка!!! С наступающим!

    ОтветитьУдалить