вторник, 23 декабря 2014 г.

СП "50 недель к мечте". Неделя №49

Здравствуйте, девчата!
Скоро Новый год и вовсю везде идет подготовка полным ходом! Хочется как можно меньше хвостов оставить на следующий год, но я не волшебница, чтоб одним взмахом палочки, сделать все дела сразу! А жаль!
Но по мере моих сил и по настроению довязываю и дошиваю то, чтоб хотела закончить к празднику.
 В этот раз у меня предпоследний отчет в СП "50 недель к мечте!".
Хочется многое показать и рассказать, но много чего еще не сфотографированное лежит.
Я закончила вышивать схемки для звездочки и даже оформила, но закончила ее сшивать только что и фотографировать дома не хочется, так как фотки будут плохими.
Покажу только вышитые схемки

В итоге получилась очень красивая звездочка. Покажу потом отдельным постом.
А еще связалась небольшая салфеточка. 

 А еще связалась барашка-подушка в подарок .Вот тут я писала о ней.


А еще оформилась икона бисером для мужа. Это подарочек на Новый год.
Ни на одной, ни на другой фотке так и не смогла хорошо передать цвета рамки. Но поверьте мне, получилось очень красиво!

На этом все!
Пойду доделывать хвосты,
 а на следующей неделе напишу итоговый отчет по СП"50 недель к мечте!"
А с этим отчетом я спешу к Лене Катеров .

Пока-Пока!!!

Спасибо, что читаете и комментируете мои небольшие рукоделки!!!!







3 комментария:

  1. Валя, молодец! Быстро у тебя все хвосты подтягиваются!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Валюша, скоро финал и это радует, ведь хотя и есть хвосты, но сделано-то не мало!
    P.S. Работы в рамках и мне тяжело в съемке даются... Никак не могу выбрать подходящий ракурс...

    ОтветитьУдалить