пятница, 7 ноября 2014 г.

Мой осенний комплект

Здравствуйте мои дорогие!
Думаете, куда же я пропала?! Вяжу в основном, но и вышиваю тоже. Процессов много, а вот времени, чтоб показать -  совсем нет!
Но в этот раз покажу, что я навязала для себя любимой!А то как всегда - сапожник без сапог!
Изначально я думала связать себе на зиму комплект, но мне попались на глаза ниточки Alize Cotton Gold Batik( 330м-100гр, цвет - код 3559. Состав: 55% хлопок и 45% акрил) А так это пряжа весенне-летняя, то решила, что на нашу непредсказуемую осень подойдет.



Шапочка и митенки связаны крючком 2.5мм.
А бактус спицами (Спицы Addi 4мм) , только обвязка крючком.
Размеры бактуса - 144/28 см.
На комплект ушло почти 3 мотка пряжи.


   А вот и на мне комплект!

Думаю мне подходит. Люблю я все необычное!

Ссылки на схемы прилагаю :

Со своим комплектом спешу 

Всем удачных выходных 
и
 хорошего настроения!  

Пока! Пока!





15 комментариев:

  1. Валя, красивый комплект получился и очень тебе идёт :)

    ОтветитьУдалить
  2. Милый комплект и очень удачная расцветка - такая всем будет к лицу )
    Спасибо за участие в Рукодельном Марафоне!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный комплект. А бактус такая удобная и уютная вещь)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Валюшка, какая Ты красавица.... Комплект очень красивый, стильный - смотрится потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Засмущала! Самой очень нравиться комплект!

      Удалить
  5. Валентина, простите, что не по теме. Мы начали СП Магический шар немного пораньше. Присоединяйтесь.

    ОтветитьУдалить
  6. Валечка, замечательный комплектик получился, тебе очень здорово идёт! :) такая милашечка :)

    ОтветитьУдалить
  7. Валя, очень красиво! Тебе идет! Ты такая милая в нем!

    ОтветитьУдалить
  8. Валюш, тебе к лицу этот самовязанный комплект!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить