воскресенье, 5 октября 2014 г.

В добрый путь!!!!!

Здравствуйте девчата!
Наконец-таки я могу своей работой похвастаться. 

Как-то летом я увидела у Анастасии(koala_mi)  на сайте Страна мам этот набор и влюбилась в него с первого взгляда!!! И мне повезло! Настюша мне выслала схемку.
Приступила к вышивке не сразу, а решила ее оставить в виде развлекалочки, когда поеду на отдых. 
Конечно же на отдыхе у меня времени мало было, но вечерами иногда вышивала. По приезду домой решила ее дошить в компании девчат на том же сайте. 

И вот готовый результат был готов 16 сентября. Вышивала ровно 1.5 месяца!

Получила массу удовольствия от вышивания, только с бэком немножко помучалась.


Как говорят, что первый блин комом, так и у меня с багеткой получилось. Оформили красиво, да вот сделали плохо, сам багет испортили в уголках, пришлось заносить назад, чтоб переделали, благо в этот раз сделали на отлично и извинились, но осадок остался. 
 А так как у нас в городе несколько багеток, то в следующий раз попробую в другой сделать.
Но я не расстраиваюсь, так как работа очень хорошо получилась и теперь украшает мою квартиру.

Багет поближе.

          Чаривна Мить А118 «Корабль»

Техника крест, полукрест в разные стороны и бэк. 
Канва Аида 14
Вышивала подбором 
Нитки Гамма
Размер работы 24,6Х19,2 см, оформленой - 37*32см 


Теперь сижу и любуюсь на свою работу.
Надеюсь моя вышивка и вам понравилась!!!

С моей вышивкой принимаю участие в галерее-конфетке Конфета длиною в год. Giveaway period of one year.Четвертый этап.
И также иду на встречу в "Рукодельном кафе"


Пока-пока!!!!

Пойду творить дальше!!!!!









14 комментариев:

  1. Очень-очень необычная работа! Невероятно стильная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. И я так так тоже подумала, когда впервые ее увидела.

      Удалить
  2. Валентина, парусник красивый вышел! Такой не обычный. Не видела такого раньше(в роди бы).

    ОтветитьУдалить
  3. Валя, очень красиво получилось! Парусник выглядит объёмным, очень необычно.

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво.... Просто потрясающий дизайн!
    Валюша - молодчинка!!!! Проблема с багеткой - мелочи жизни, зато теперь такой шикарный парусник дом украшает...

    ОтветитьУдалить
  5. Тэхніка вельмі ўразіла!!! Прыгожа, незвычайна, афармленне на ўзроўні. Вынік атрымаўся гарманічным і стыльным. Ну і ў мяне ж асаблівая слабасць да манахрому )))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая вышивка! А вышивать плывущий корабль - к новым успешным начинаниям!

    ОтветитьУдалить
  7. Я такого дизайна не встречала раньше, красивая работа и оформление этому очень способствует!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за похвалу! Очень приятно. когда мое творение не только мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Валя, красиво, аж дух захватывает - парусники моя любовь!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво! Как будто рисунок карандашом или тушью. В интерьере смотрится изумительно!

    ОтветитьУдалить