пятница, 29 августа 2014 г.

Сумка для детского садика

На днях моя племянница попросила меня сшить сумку в садик для своего сыночка (моего крестника) для того, чтобы повесить в шкафчик с одежкой. Предлагала ей кармашки, но ей захотелось простую сумку с вышитыми инициалами.
Мне всегда хочется сделать для своих родных что-нибудь рукодельное, но всегда отмахиваются, мол не нравится. А тут поступила такое предложение и я не смогла устоять и понеслась шить-творить....
Теперь выставляю на ваш суд мое шитье.



Ох, и учиться мне и учиться! 
Не знаю почему, но у меня почти всегда швы кривые выходят.  
Пойти бы на курсы кройки и шитья, да боюсь у меня терпения не хватит.

Сбоку делала один карман. 
На лицевой стороне вышила за вечер инициалы на канве 18, шрифт букв выбирала в нете по программке.
Ткани белорусские: сатин и бязь белая.
Сатин укрепляла флизелином, сумка плотной получилась.
Размеры сумки:
Высота без ручек - 39см, с ручками - 56см.
Ширина - 33 см.
 Сумка еще не подарена, но уже сбросила фотографию, говорят, что нравится!
Теперь в планах сшить кармашки для своего старшего сыночка в садик.

Со своей сумкой спешу на встречу в Рукодельное кафе

Также приглашаю на свою конфетку , запись до 22 сентября.

Желаю приятных солнечных выходных!

Пока-пока!!!!


8 комментариев:

  1. Очень веселая сумочка! А фамилия какая замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фамилия точно интересная! Сами вечно смеются со своей фамилии.

      Удалить
  2. Классная сумочка! Я уверена, что родным понравится. Курсы кройти и шитья -- это прекрасно. Я бы сама пошла :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все думаю, но боюсь безумно, а в жизни точно бы пригодилось!

      Удалить