вторник, 17 июня 2014 г.

Я вернулась

Началось лето и в наших рядах поутихло с рукодельными постами. А вот я возвращаюсь и не с пустыми руками. Хвалюсь, так сказать.
За предыдущую неделю руки у меня дорвались до шитья, вязания и вышивания. Мне все хотелось сделать. Старший ребенок у бабушки в деревне, а с младшим мы гуляем и рукодельничаем вместе, теперь частенько меня можно увидеть с крючком и ниточками на улице. А малыш тем временем капается в песочнице. 
В июле тоже поеду в деревню на пару  неделек отдохнуть, а сейчас кое-какие дела держат в городе.
Теперь покажу мои маленькие работы.
Закончила бискорню для себя, а то как сапожник без сапог была.
Использовала канву Аиду 14, нитки Гамма, декорировала бисером и бусиной, набивала синтепоном.


А эту лошадку попросил мой муж вышить. Хочет перемен в работе и жизни, а я ему помогаю, хотя бы моральной поддержкой.


Значение символа вышивки - Лошадь.
•ЛОШАДЬ - Покровитель детей. Символизирует скорость, упорство, дарует силы и выносливость, а детям - быстрое развитие. Лучше, если лошадь будет устремлена вверх. Лошадь приносит с собой ветер перемен и благоприятные изменения в жизни. Если к спине лошади прикрепить символическое изображение золота, тогда лошадь принесет вам славу и деньги. Лошадь, оберегающая жеребёнка, символизирует источник силы и энергии, обеспечивает защиту детям, приносит родительскую любовь, радость жизни, красоту и оптимизм. Изображение служит прекрасным поддерживающим средством для детей. Скачущие лошади - символ победы, славы, огромной энергии и великих достижений. Они приносят радость жизни, красоту, оптимизм, позитивные перемены, силу духа и замечательные возможности.  
 На подходе еще одна вышивка, но это уже покажу в следующий раз.
Свой домик я пока отложила, муж должен сделать рамку, а то неудобно вышивать такую огромадину на руках.
Натюрморт растет потихоньку, но фотографировать не стала, так вышила пару десятков крестиков.
Теперь покажу вязание.
Моя майская салфетка.
Думаю, что многие видели подобные связанные салфеточки. Вот здесь проходил совместник по вязанию у Анны. И я не осталась в стороне и связала.
Дизайнер Denise Augostine
Пряжа -  Макси Altin Basak (100гр-565м), цвет бежевый.
Крючок - 1.5 мм.
Диаметр салфетки- 24 см
Еще на подходе мои бусы, осталось обвязать пару бусин и соединить воедино. И будет комплект.
А розовые бусины ожидают розовых бусинок, серьги сделаю.



И напоследок покажу вам мои фиалку. Целый месяц цветет, не прекращая. Влюбилась я в фиалочки - маленькие, неприхотливые и много места не занимают на подоконнике.

Как всегда спешу с отчетом к Елене СП "50 недель к мечте"  .
и к Марине  в проект "Уютный дом".

Спасибо, что заглянули в гости!
До встречи!









11 комментариев:

  1. Красотища-а! Лошадка понравилась - пусть удача сопутствует во всем.

    ОтветитьУдалить
  2. Валя, с возвращением! Бискорню стильное и интересное, очень понравилось! А ты много всего успела сделать!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Буквально за полторы недели, напал на меня азарт! Теперь уже в меньшем количестве будет!

      Удалить
  3. Столькі ўсяго зродлена, можна было на кожну. асабны пост рабіць!!!! Біскарню вельмі стыльная. Вельмі цікава было пачытаць пра коніка, цудоўны сімвал! А гэтая сурвэтка заваявала сэдцы шмат каго, я не выключэнне ))) Вельмі цікава, колькі атрымалася ў дыяметры?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотела и каждое по отдельности печатать, но так как времени почти всегда мало, а хочется больше делом заниматься, чем сидением в нете, то сразу и выложила все в один пост. Но скоро еще пару процессов покажу.
      А в диаметре салфетка получилась около 24см

      Удалить
  4. Валюша, действительно - не сидела сложа руки;)))) Всё очень интересное и красивое! Бискорнюшка - прелесть!! Особенно мне понравилась насыщенностью цветов;)
    Коник, серьги и заготовки под бусы - всё такое аккуратное и красиво выполненное...
    Салфетка - очаровательная!!!! Я свою тоже довязала, но сфоткать всё не могу;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно, что все нравится тебе.
      а салфеточку сфоткай, интересно тоже посмотреть.

      Удалить
  5. Ой, сколько красоты!!!!! и опять мои любимые бабочки! а я так и не взялась за вышивку... хотя схемку распечатала и периодически на нее посматриваю )))))
    да, и лошадка просто бесподобна!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Очень приятно! А бабочки нужно обязательно вышить! такие чудесные!

    ОтветитьУдалить
  7. Валентина,какое все красивое,светлое,,позитивное!Очень понравилась салфетка!
    Спасибо большое за участие в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить