среда, 2 апреля 2014 г.

Отчеты по СП "50 недель к мечте". Неделя № 11 и СП "Натюрморты от Риолис"

Всем привет!!!!
С опозданием, но отчитываюсь сразу по двум СП.
Сейчас весна  наступила и такая лень меня настигла писать в блоге, но я себя ругаю и пишу.
Взялась за гуж, не говори, что не дуж!
Поэтому прилагаю все усилия, чтобы не сойти с пути моей мечты- научиться вязать и вышивать. А так как это мне безумно нравиться, то продвижения есть...
Любуйтесь....
Начала вязать себе болеро. 2 раза перевязывала, с размером не угадала, что поделать, глазомер подвел, размер крючка не тот взяла.
А как жалко было распускать! Муж смеется, говорит, что пока я раз пять не распущу вещь, то это не я буду! Но так как я только начинаю вязать более крупные вещи, то мне немножко ошибиться можно.
Итак, что навязалось!
Надеюсь, к следующей недели довяжу, так как немного приостыла, после того как перевязывала во второй раз.
 А вот с вышивкой все в порядке! 

Фруктики аппетитные появились!
Получается почти всю правую сторону вышила. Тарелочку закончу и начну вышивать левую сторону.

На этом все!
Пойду вязать и вышивать!

10 комментариев:

  1. Валюша, ничего себе подвижки! Вышивка прямо на глазах вырисовывается!

    Здорово, не бросай это дело, хоть лень свою лапу в наши планы запускает, обидно будет - уже столько много сделано...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да я и не собираюсь бросать! Но у меня бывают моменты, когда увлекаюсь чем-нибудь, а потом через некоторое время охладеваю, пропадает азарт. Вот и сейчас боюсь как бы азарт не прошел к моим увлечениям!

      Удалить
  2. Валя, вышивка очень заметно подросла!
    Болеро получается красивым. Ну а перевязывают по несколько раз и опытные вязальщицы (свекровь у меня хорошо вяжет, обсуждали мы как-то эту тему), так что всё нормально :) Главное, чтобы результат тебя порадовал! Буду ждать фото на модели ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно покажу готовое болеро.

      Удалить
  3. У болерошечки очень узор красивый! И цвет ниточек суперский;))) А с рукавчиком будет?
    Красивая вышивка;)

    ОтветитьУдалить
  4. Должно быть с рукавами, но так как я в первый раз такое вяжу, то все может измениться.

    ОтветитьУдалить
  5. Приятно наблюдать за процессами-отчетами). Красивое болеро получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вы не представляете как мне приятно, что за моими процессами наблюдают.

      Удалить
  6. У Вас очень интересный блог! Заходите в гости будем дружить http://flossmagic.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Приятно, что вам понравился мой блог. Обязательно зайду в гости.

    ОтветитьУдалить