понедельник, 21 апреля 2014 г.

Отчет №14 по СП "50 недель к мечте" или До скорой встречи...

Привет всем!
Со светлой Пасхой всех ! Желаю, чтобы ничто и никогда не омрачало вас!!!!!
В этот раз нету у меня, чем отчитаться перед вами!
Я вся в написании дипломной работы. Все мысли только о ней! Схожу с ума потихоньку!
Кажется, что все знаю, но в тоже время начинаю писать и все ......у меня начинается паника!!! А вдруг у меня не получится!!! А как же все успеть написать!
Так что , девчата, мне сейчас не до рукоделия! Теперь уж точно, ухожу в подполье на целых полтора месяца!
Мне будет очень вас не хватать, а как же мои ручки будут скучать без вязания и рукоделия!!! Сердце рвется на части!!!
Я вас не бросаю и рукоделить все равно иногда буду,а вот писать в блоге не смогу, но буду к вам в гости заглядывать.
Время быстро пролетит и я к вам снова вернусь с новыми силами, новыми идеями и новыми творениями!
Так что, вспоминайте иногда бедного студента!!!!!
До скорой встречи!!!


9 комментариев:

  1. Валюша, удачи!
    И помни, халява ВСЕГДА на стороне студента!

    P.S. Ждем дипломированного специалиста-мечтателя!

    ОтветитьУдалить
  2. Валя, желаю удачи с написанием и защитой диплома!

    ОтветитьУдалить
  3. Валя, я тоже буду держать за тебя кулачки ))) Диплом - очень серьёзно.. Не боись ))) всё получится )))

    ОтветитьУдалить
  4. Желаю удачи с написанием и защитой диплома! Главное не паниковать и быть уверенной в себе, и тогда все будет отлично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я постараюсь. очень трудно дается мне написание дипломной работы, кругом весна, тепло и не хочется дома совсем сидеть!

      Удалить
  5. Валя, желаю удачи с написанием и защитой диплома!

    ОтветитьУдалить