вторник, 11 марта 2014 г.

Мои покупки

Сделала себе подарочки к 8 марта. Вот и решила похвастаться.
Первое, это наборчик вышивки с домиком. Заказывала с алиэкспресс. Очень понравился, но боюсь, что только летом начну его вышивать. Сейчас пока вышиваю набор от Риолис "Натюрморт с сыром".
Размер вышитой картины будет 83*66см, канва 11.
Огромная будет. Но я по незнанию взяла такой размер. 
Вот сама канва с нанесенным рисунком.
А это нитки
Для меня выглядит не много устрашающе.
Но я думаю справлюсь.
А вот еще пришла одна посылочка.
Участвовала в совместной покупке "Гамма" у Вероники.
Прикупила канвы черной, пяльца, набор "Васильки", мулине черное и белое, 
бусинки деревянные, пластиковые бобины для намотки мулине, маркировочные кольца,
клеевой флизелин и мелочь для бижутерии.
А еще каталоги. Теперь сижу и думаю, как бы еще чего не заказать. Муж скоро с дома выгонит! Шучу, конечно! 
Но думаю, что на некоторое время своего хомяка угостила и утихомирила.
Еще себе прикупила на аукционе благотворительном серьги. 
Моньячка я по части бижутерии!
 Первые сделаны со стекла ручной работы.
 Вторые, из пластики.
Хочу похвастаться, что серьги, сделанные мной к благотворительному аукциону, были  проданы. Я очень сильно волновалась, что серьги не будут востребованы, надеюсь владельцам моих сережек понравилась моя работа. Мое участие в благотворительном аукционе подтолкнуло меня на создание еще нескольких работ, но покажу их позже.






2 комментария:

  1. Валюша, какие шикарные запасы!
    А серьги... Почему ты усомнилась в их продажности?!... На мой взгляд, они должны аж бегом умчаться в первые часы аукциона!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто я в первый раз их делала и как всегда сомневалась и боялась. Я - трусиха! Надо увереннее быть, а я вечно боюсь чего-то!

      Удалить