среда, 26 марта 2014 г.

СП "50 недель к мечте!" Неделя №10

В этот раз спешу с вами поделиться связанными шапочками для моих мальчишек. Захотелось преобразить моих мальчуганов.
Теперь мои сынишки красуются в новых шапках на игровой площадке . 
У меня теперь чешутся руки связать шапочки и панамки к лету. Только вот пряжа с совместной закупки придет и начну вязать.
С вышивкой тоже не стою на месте. 
Процесс вышивания на прошлой недели
На  этой неделе 
Наконец я определилась с моделью болеро.
 Буду вязать вот такое болеро
Насчет платья, я еще в поиске.
Но план такой на эту неделю:
начать вязать болеро и продолжить поиск выбора платья или сарафана для себя любимой.
На этом я свой отчет заканчиваю и всем желаю плодотворной недели!!!!!!!!!!!!!





6 комментариев:

  1. Ай, молодца - вышивка прямо на глазах прибавляется, шапочки связались и даже болеро подобрано!

    Валя, результаты очень и очень достойные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне самой хочется побыстрее увидеть результат моей вышивки!

      Удалить
  2. Интересная моделька болеро! Хочется уже увидеть результат )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь на следующей неделе уже спинку болеро связать.

      Удалить
  3. Валечка, здорово продвинулась в вышивке! Фруктик такой аппетитный нарисовался :-)
    Болерошка классная, желаю воплотить поскорее задуманное!

    ОтветитьУдалить