понедельник, 13 января 2014 г.

Запоздалые отчеты по СП ВЯЗАНИЕ ШАЛИ "ХАРУНИ", СП "Одеваем швейную машину"

Начну с того, что записала в три совместника, а вот сил слегка не рассчитала. Вот теперь отчитываюсь.
Здесь буду пробовать свои силы в вязании шали. 
Спицы круговые Addi 80см 4mm. Пряжа Artistic 8/1, цвет Pink-Lila (розовая лилия) Kauni (Эстония) была куплена в интернет-магазине Klub-ok.by .

Теперь нужно набраться сил и терпения, чтобы освоить такое нелегкое дело.

СП "Одеваем швейную машину"Чертим выкройку. 

Моя машинка старенькая, но импортная производства Зингер (скорее всего). 
Досталась мне в подарок от очень хорошей семьи с Италии. У них она простояла лет десять, но у нас чаще была в эксплуатации. В том году мне мама отдала ее на полное пользование, т.к. сестра купила себе новую. Теперь вот пробую себя в шитье.
А чехол для машинки очень нужен, т.к. стоит она у меня чаще без дела и хочется облагородить как-то.
Теперь про выкройку:
1.Высота машинки -29см
2. Ширина 1 -43+2=45см
3 Ширина 2 -19+1=20см
Чертила простым карандашом и поэтому не очень видно расчерченные линии. Все приходится делать в экстремальных условиях - дети рядом.Была ручка и нет ручки.
Выкройку вырезала, только не разрезала боковые стороны.
А вот боковушку я решила сделать округлой.

 Хочу сшить простенькую, без изысков, но с подкладом и отверстием для ручки.Карманы решила не шить. Мне они не нужны.
Хотя вот эта моделька мне понравилась.Со вставками.
Короче, пойду в магазин покупать ткань и там уже увижу, что я хочу.
Вот и все. Теперь буду уделять каждому СП определенное время - очень хочется все успеть!



8 комментариев:

  1. Планы чудесные!! Успехов во всех СП!
    я на Харуни тоже записалась, но что-то никак не настроюсь...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Отчет принят) Успехов во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  3. Большинство начинающих вязальщиц шалей начинаю с харуни ))), это и моя первая шаль, очень легкая и эффектная. Планы интересные, будем следить за их выполнением )))).

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже пряжу у Татьяны закупаю... как начала года 2 назад, так уходить и не хочется... Тем более у нее и спицы Addi появились... Так что поздравляю с чудесным пополнением хомячьих запасов!!! И желаю успехов в совместных процессах!

    ОтветитьУдалить