среда, 1 января 2014 г.

Как я делала Куклу Тильду или Новогодние подарки

Вот и наступил Новый 2014 год! Пусть все невзгоды и печали останутся в том 2013 году.
А теперь я хочу показать свою Куклу Тильду. Сам процесс изготовления мне принес массу положительных эмоций. 
Спасибо Аня, что соблазнила и вдохновила на пошив такой замечательной куколки в Совместном пошиве куклы Тильды . 

Первые этапы сборки и пошива моей куколки вот здесь . Так как тело куклы было готово, нужно было шить ей наряд. Раскроились и сшились платье и пояс.

Вуаля! Платье!!!
Сначала сделала челку, а потом пряжу намотала на книгу, прошила вручную и получился парик.
Вот красавица с длинными розовыми волосами.
 Почему розовые? Она же Ангел!
А вот и крылышки!

Глазки нанесла черным контуром по ткани.

Как и все девочки любит позировать!



Вот и готов подарочек крестнице мужа и моей племяннице на Новый Год! Надеюсь понравится!

    А еще если вы заметили, на фотографиях моя новая новогодняя салфетка.

Связана крючком 1.5 из ниток Ирис К-т им. С.М. Кирова двух цветов с прозрачным чешским бисером.
 А вот такой подарочек мне муж преподнес. Каждый новый год покупает мне цветочек. В этот раз Рождественскую звезду.

Желаю всем отлично провести новогодние праздники!
С Новым Годом!!!!!!!












































13 комментариев:

  1. Валентина, с Новым годом! Пусть творческое вдохновнение не покидает Вас и в 2014! Счастья, удачи и здоровья! Ура! Вы умница, у Вас очень здорово всё получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.Мне очень приятно! Я вас тоже поздравляю и желаю вам терпения в вашей работе!

      Удалить
  2. Какая красавица Тильдочка у вас вышла!
    С Новым Годом! Творческих успехов и неиссякаемого запала творить-творить и творить!

    ОтветитьУдалить
  3. Валечка !!!!
    Какая ты красивая с "букетом" пуансетии !!!! Пусть почаще балует-чтобы каждый день глаза такие же счастливые были !!!!
    Куколка чудесная !!!! А еще я читаю твой отчет\план на следующий год( и у девочек) и тоже хочу свой составить-а то интересно потом почитать будет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Да, приятно получать подарки.
      И мне хочется посмотреть, что же я сумею сделать за год.

      Удалить
  4. Куколка нежная такая получилась! И волосы красивые! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая хорошенькая! Ангел с розовыми волосами смотриться великолепно, этакий ангелочек для девочек. И как хорошо "вписалась" между новогодними подарками)

    ОтветитьУдалить
  6. Нежная красотка,мне очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  7. Валюша, ой как это я пропустила твою тильдочку?!?! ангел получился бесподобный! Такая прям волшебная нежная кукла!

    ОтветитьУдалить