суббота, 28 декабря 2013 г.

Утренник

Вот и закончился день полный радости и веселых моментов. В предыдущем посту я писала, что со старшим сыном идем на утренник.

 Так вот мое маленькое повествование
. Я была рада за своего ребенка, что ему нравилось все и он был безумно счастлив видеть своих друзей, т.к. долго болел и не ходил в сад долгое время.
Хоть в сад мы не ходили, но стихи выучили и очень хорошо рассказал, даже не забыл ничего! Танцевал, пел и веселился, ну и конечно позировал, но так у меня фотик в последнее время сильно глючит, то фотки вышли слегка размазанные. Надо срочно покупать новый фотик или Дед Морозу заказывать ;) !
Я с сыном рано пришла в сад, поэтому много нового узнала о своем ребятенке. Воспитательница и нянечка очень расхваливалиего, журили тоже. Но как же без этого.
Костюм всем понравился. А сынуля всем хвастался(я смущаюсь), что ему сшила костюм снеговика- мама, а папа сделал шляпу.
В самом начале утренника были все снеговики с носами, а когда в сценке поучаствовали, то носы сорвали, поэтому снеговик мой остался без морковки - без носа!

Я очень довольна собой, что все таки решилась сделать самостоятельно костюм, а не покупала, ведь такое счастье слышать слова благодарности от сыночка!
Единственное, что не понравилось,что Дед Мороз так тихо говорил, что даже дети толком не слышали, не говоря про нас, сидящих в зале.
Приколы тоже были. Четыре девочки были матрешками в красивущих красных сарафанах в белый горошек, а остальные девочки были снежинками в бальных красивых платьях, но одна девочка-снежинка устроила истерику посреди выступления, что она тоже хочет быть матрешкой, потому что у них платья красивее, чем у нее и опладируют им больше, чем снежинкам! Смеху было!!!!!Слава богу быстро успокоилась, а то успокаивали бы долго.
Всем желаю  приятной предновогодней суеты и, радостно щемящей от восторга сердца, ожидания новогоднего Чуда!!!

4 комментария:

  1. С наступающим! Такой славный Снеговичок!!
    молодец мамочка, постаралась!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый снеговичок получился! Самый симпатичный из 4! Да, творить для детей и чувствовать за это благодарность и гордость - большое дело!

    ОтветитьУдалить