вторник, 17 декабря 2013 г.

Обновочка для сыночка

Вот наконец-таки могу похвастаться шапкой, связанной для старшего сыночка Жени вместе в  Совместном проекте  "К зиме готов!" .
Долго я ее мучила, то не правильно диаметр головы смерила, то вязала крупно и т.д. и т.п.
Но вот мое творение, надеюсь не последняя шапка. Потому что меня это уморило.
Я себе быстрее связала, чем сыну! Может потому что сначала определялась  с выбором модели шапки, потом цветом, короче совещались очень долго всей семьей. Муж настоял на шапке-шлеме или что-то в этом роде. я долго отнекивалась, но сдалась.

Промахи были и есть, но не судите строго, я только вторую шапку вяжу в своей жизни!
Слава богу, что сынуле понравилось. Только еще осталось пришить флис, чтобы было потеплее и наверное придумать как сделать, чтобы уши не были открыты, когда забрало на верху шапки. А то отита не избежать. 
Это была пробная версия или первый выход в свет, так как сегодня ходили на прием к врачу. Болеем. Даже глазки красненькие видны .Сидеть нам еще дома и лечиться. 
А в садик нужно сходить и спросить когда же утренник будет!? Он у меня третьим снеговиком будет. Костюм в процессе. А что там надо:морковка, да шорты и майка белая, украшенная дождиком, и метла.
А еще сегодня моему младшему сыночку Ильюшке 11месяцев! Как время быстро летит!!!!
Вот и получилась небольшая фотосессия. Снега почти нет, зато гололедица страшная на дороге,жуть!
Моя мамочка с внуками
 Мама фотографировала, а у нее вечно фокус скачет. :)
Я со своими мальчишками

А тут как всегда Ильюшка увидел у мамы висюльки, за которые можно подергать.

Вот такие у нас радости. Тем временем, я не сижу сложа руки, вяжу салфеточку к новому году и жду посылочку с тканями для куклы Тильды, так как в Борисове не нашла ничего подходящего., да времени не было для походов по магазинам с тканями. Так что Аня , я буду вас догонять. 
А еще хочу связать себе зимнюю теплую шапку! У есть зимняя шапка с прошлого года, но хочется новенького!
Вот такие маленькие новости и огромные планы, не ожидала от себя таких размахов и замашек на столько проектов сразу. 
Всем желаю не болеть и готовиться или просто ждать Нового Года!!!
 P.S. Шапку-шлем вязала из ниток ALISE LANAGOLD FINE цвет 203 и 221, крючком №4 в две нити, подклад из флиса пришился позже. На шапку ушло почти 1 моток ниток №221, а №203 использовался только на полоски на забрало, связанных отдельно и пришитых вручную.



2 комментария:

  1. Какая замечательная шапка получилась!! А главное, что все закрыто. А самая лучшая похвала для мамы, что ребенку понравилось. ПУсть носит с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Ну почти все закрыто. По бокам ушки светятся, если забрало на голову запрокидываешь. Вот придется придумать еще и завязочки.

    ОтветитьУдалить