воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Первый день зимы или Зимняя сказка

Вот и я закончила свою вышивку гладью. О начале моей работы я писала  здесь .
Результатом своей работы я вполне довольна. Конечно в первый раз всегда сложно что-нибудь новое делать, но под конец вышивального процесса у меня стало получаться почти все.


 Пока не закончила вышивать почти всю картинку - я так и не могла понять как вышивать стебельчатый шов. Ну вот такая я тугодум!Как до утки доходит, аж на десятые сутки!
 Перед тем как вышивать снег , я облазила весь интернет в поисках видео " как вышивать стебельчатым швом", так как хотела чтобы получилось красиво и аккуратно. Но все равно бугорочки получились неровные и немножко неряшливые.
Теперь сбрасываю ссылку с мастер-классом "как вышивать стебельчатым швом" , может кому-то еще понадобится.

 У Ирины очень понятно было как вышивать, но как говориться мне нужно сначала посмотреть по видео, а потом еще переварить все это.
Теперь, когда я смотрю на фото Ирины и мне все понятно и доступно. И спрашивается???Что же до меня не доходило?

СПАСИБО огромное Ирине за предоставленный мастер-класс по вышивке. Благодаря совместному вышивальному процессу, я сделала 2 вещи сразу: научилась вышивать и сделала подарок своей подружке из Италии.Поэтому на вышивке у меня вышиты слова Buon Natale( С Рождеством), кстати вышивала стебельчатым швом!Наконец освоила.

Теперь остается только сходить на почту и отправить письмо с подарочком к Рождеству.
Теперь я думаю, что это был не последний вышивальный процесс. Я решила вышить рушник для иконы. Полна энтузиазма и решимости!!!!

После того ка закончила вышивку, у меня возник вопрос, как же оформить?! В пяльцах оставлять не захотела, поэтому нашла в своих закромах переплетный картон и вырезала круг, затем тонкий синтепон,изначально прогладила и затем вырезала круг из картонной коробки. Получился этакий бутерброд: вышивка, синтепон, переплетный картон, картон, ткань льняная. Натянула вышивку и  обшила льняной тканью. И прикрепила тонкую проволку в виде петельки.И вуаля!

Какая радость и облегчение, что я закончила вышивку.



9 комментариев:

  1. Очаровательная зимняя сказка!!
    первое фото шикарное! Так красиво с дождиком...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Мне тоже больше всего нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, и надпись тааак дополняет работу, отличная сказка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо. Захотелось импровизации!

    ОтветитьУдалить
  5. Как же красивооо!!!! Просто очаровательная вышивка и оформление;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классный снеговичок! Получилось просто замечательно!!!)))

    ОтветитьУдалить